Печать баннеров: способы изготовления

Для изготовления баннеров используется технология широкоформатной печати. Методика печати обусловлена требованиями к качеству рекламной продукции – необходимостью устойчивости к погодному воздействию, ветровой нагрузке, солнечному свету. Изготовление материалов с такими характеристиками возможно благодаря использованию полотна повышенной прочности и водостойких сольвентных красителей. Технология широкоформатной печати получила свое название из-за своей специфики: она заключается в нанесении изображения на широкие материалы.  

Почему стоит выбрать баннер для рекламы

Крупные рекламные баннеры привлекают и впечатляют своими внушительными габаритами. Они хорошо просматриваются с любого расстояния, а также надолго задерживают взгляды прохожих и окружающих. Яркая и броская реклама доносит информацию до широкой аудитории, главное – выбрать место с высокой концентрацией и постоянной проходимостью потенциальных клиентов или заказчиков.

Качественная реклама на баннере отлично вписывается в городскую архитектуру и не вызывает раздражение у прохожих. Заказчик может выбрать размер и материал для своей будущей рекламы. Важное преимущество, которое ценят многие предприниматели, заключается в небольшой стоимости. На поверхности баннера вместе с описанием услуги или товара обычно размещаются контактные данные. За относительно небольшую сумму вы можете распространить контакты на огромную аудиторию.

Баннерная реклама не нуждается в регулярном обновлении. Главное – выбрать качественный и прочный материал, стойкие красители и доверить изготовление баннера ответственной студии. Срок службы будет практически неограниченным. В отличие от объявлений в газетах или на площадках в интернете, рекламу на баннере невозможно отключить или убрать из пространства. Она подается не ограниченной аудитории, а всем гостям и жителям города. Среди важных преимуществ баннеров:

  1. Долговечность, практичность и устойчивость полотна к погодным условиям.
  2. Возможность адаптировать рекламу под любой бизнес и предприятие.
  3. Простота и высокая скорость изготовления баннеров разного размера.
  4. Возможность чистки готовых баннеров.

Популярные способы изготовления баннеров

Для начала необходимо определиться с материалом баннера. Учтите место размещения вашей будущей рекламы, ожидаемый срок ее использования и общий бюджет вашего проекта. Большинство заказчиков предпочитают классическое баннерное полотно. Существует несколько видов материалов для печати баннера:

  • Ламинированное баннерное полотно заслужило популярность среди пользователей рекламной продукции, потому что имеет небольшую стоимость. Полотно имеет многослойную структуру: между слоями пленки прокладывается армирующая сетка, после чего ткань спаивается в единое полотно. Единственный недостаток данного материала – сравнительно невысокая прочность, поэтому срок службы готовой рекламы будет сокращен до двух-трех месяцев;
  • Литой баннер появился в сфере рекламы относительно недавно. Состав полотна достаточно простой: на сетку наносится уплотняющая поливинилхлоридная пленка, но это сочетание позволяет создавать прочные и устойчивые рекламные материалы. Полотно получается эластичным, оно выдерживает погодное воздействие и механическую деформацию. Срок службы баннера составляет более трех лет;
  • Рекламная сетка. Ткань часто применяется для изготовления рекламных конструкций на высотные здания. Ячеистая структура позволяет ткани выдерживать сильные ветровые нагрузки на любой высоте;
  • Виниловый баннер. Полотно имеет равномерную матовую поверхность, оно легко выдерживает воздействие яркого света и силовое давление. Популярность материала связана с большим ассортиментом вариантов для разных целей: для создания плакатов с фронтальной подсветкой, двухсторонней печати, рекламных материалов с внутренней подсветкой;
  • Полипропилен. Это один из наиболее прочных видов бумаги. На поверхности получаются яркие и стойкие изображения. В составе полотна содержится нейлон и латекс, которые повышают плотность и устойчивость материала. Единственный недостаток данного материала – минимальная устойчивость к повреждениям, поэтому полипропилен рекомендуется использовать только в помещениях.

Когда вы определились с материалом для создания баннера, учитывая предполагаемые условия использования, доступный бюджет и пожелания относительно декоративных характеристик, самое время переходить к производственному процессу. Независимо от сложности макета и выбранного материала, мастера студии печати соблюдают определенный алгоритм действий:

  1. Разработка макета. На этом этапе дизайнеру необходимо подготовить макет и согласовать его с заказчиком. Именно этот шаг будет определять успешность каждого последующего, поэтому важно привлечь опытного специалиста. Только дизайнер точно знает, как работать в профессиональных программах, умеет правильно сочетать цвета и подбирать форматы.
  2. Выбор материала и технологии. Сотрудники студии печати уточняют у клиента цели и содержание рекламного материала.
  3. Печать. Мастер настраивает оборудование под выбранное разрешение печати, тип полотна и краску.
  4. Совмещение частей конструкции и дополнительная обработка баннера перед размещением.

Прежде всего, обратите внимание на текстовое и графическое содержание баннера. Изображение и текст должны быть максимально простыми и лаконичными, чтобы прохожие могли легко воспринимать напечатанную информацию. Старайтесь концентрироваться на одной идее, не перегружайте полотно разными рисунками или словами. Перед отправкой макета в печать проверьте баннер. Для этого распечатайте картинку в небольшом формате, чтобы хорошо рассмотреть изображение и осмотреть баннер на наличие орфографических и смысловых ошибок. Если вас все устраивает, можете смело отправлять макет в работу.