Как эффективно использовать изображения в маркетинге?

Бренды нуждаются в постоянном продвижении и развитии. Одним из важных факторов становится эффективное применение изображений в маркетинге. Такой шаг может на первоначальном этапе раскрутки привлечь максимальное количество целевой аудитории, привести к увеличению продаж при наметившемся спаде.

Изображения в качестве инструмента маркетинга

Появление и оптимизация графического контента – возможность расширить интерес к интернет-ресурсу со стороны пользователей, всему бизнесу или отдельному продукту. При этом фотографии должны быть действительно профессиональными и качественными. Помимо хорошего исполнения, изображение должно отображать основные свойства продукции, полезные качества.

Например, если запланирован интернет-магазин ювелирной продукции, важно сделать фотографии с разных ракурсов с хорошим разрешением. Важным моментом становится создание фотографий на отдалении и вблизи, а также на человеке.

Маркетологи пришли к выводам, что можно продвигаться не только текстами, но и яркими, узнаваемыми изображениями. Последние все чаще выходят на первый план. Если фотографии подготовлены уникальные и качественные, чаще появляется большой интерес к продукции.

Выбор изображений общей категории

Вариант подходит для социального и успешного визуального маркетинга. Наиболее удачные будут следующие виды изображений:

  • графика и логотипы;
  • изображения рекламных кампаний;
  • фотографии конкретной продукции.

Важно сделать большое количество изображений, из которых выбирают самые интересные и привлекательные. Важным требованием становится наличие эмоционального отклика у действующих и потенциальных клиентов. Только в этом случае продукция будет пользоваться большим спросом.

Для успешности всего мероприятия требуется провести предварительный анализ. Для этого нужно просмотреть страницы групп и пользователей в социальных сетях, изучить рекламу непосредственных конкурентов.

Так, для продажи спортивного питания оптимальными становятся изображения альпинистов в реальных условиях. Для продвижения обуви и одежды применяются фотографии людей на фоне кирпичной или каменной стены, а также в условиях городской архитектуры.

Изображения для продвижения бренда

Для создания лучшего визуального контента необходимо придерживаться определенных правил:
1.Создание визуального стиля. Каждый элемент должен быть уникальным и проработанным. Создаются оригинальные элементы дизайна, шрифты и цветовая палитра. Является важным все, что делает бренд узнаваемым.
2.Передача истории бренда. Для этого можно использовать видео и изображения. Часто владельцы делятся процессом запуска продукта, что формирует больше доверия со стороны клиентов и партнеров. Особенно это важно для новых брендов, только выходящих на рынок.
3.Визуализация контакта. Сложные идеи и данные переводятся в понятные, достаточно простые инфографики. В результате информация становится все более доступной и привлекательной для заинтересованной аудитории.
4.Создание интерактивного контента. Хорошим выбором становится внедрение интерактивных деталей, включая опросы, динамические детали, карусели фотографий. В результате аудитория становится все более вовлеченной, начинает взаимодействовать с контентом.
5.Создание изображений для соцсетей. Визуальный контент адаптируют под каждую социальную платформу. Применяются креативные форматы, которые будут хорошо воздействовать на конкретную аудиторию по заранее созданным сегментам.
6.Видеомаркетинг. По сравнению с изображениями, видео становится еще более мощным инструментом. Желательно создавать различные виды контента – вебинары, видеоролики, короткие клипы.

Важным требованием становится постоянная оптимизация и анализ. Необходимо постоянно считывать реакцию аудитории, которая появляется именно на визуальный контент. Постоянное введение изменений обеспечивает лучший отклик, а также повышение продаж продукции.

Почему используют изображения продукта

Фотографии становятся мощным маркетинговым инструментом. При этом на их восприятие уходит существенно меньше времени по сравнению с текстовым контентом, а также остальными инструментами визуализации. Профессиональное изображение способно передавать качественные характеристики, привлекательность и выгоды использования продукции.

Согласно исследованиям ученых, всего 10% информации воспринимается на слух. Просмотр качественных изображений позволяет на 65% ознакомиться с продукцией, запомнить преимущества бренда.

Размещение изображений в социальных сетях

Это один из самых эффектных способов представления товаров. Обеспечивается максимальное привлечение внимания. Около 74% пользователей соцсетей принимают окончательное решение о покупке после ознакомления с фото- и видеоконтентом.

Людям больше нравятся изображения, даже если текстовой информации мало или она практически отсутствует. Бывает и так, что в качестве описания приводится только марка и модель продукции.  

Включение фото в Email-маркетинг

Отправка рассылки является одним из самых удобных и актуальных маркетинговых решений. При этом текст не всегда привлекает внимание, а его дополнение профессиональными фотографиями становится лучшим решением для продвижения бренда или отдельного продукта. При этом достаточно текста, состоящего из 50-125 слов.

Добавление изображений способствует созданию фирменного стиля. Обеспечивается укрепление истории бренда, популярности и узнаваемости среди потенциальных пользователей.

Таким образом, изображения являются одним из самых эффективных инструментов для сферы маркетинга. Качественно выполненные видео и фотографии повышают интерес не только к контенту, но и новому продукту. Обеспечивается лучшее восприятие по сравнению с текстовой информацией. Повышается интерес от текущих клиентов и новой аудитории.