Классификация багетных рам

Багетчики используют в собственной работе огромное количество багетных профилей. В реальности существующие виды багета соответствуют десяти видам профиля. Любой из них отличается особенностями, характерными чертами и сферой применения.

Классический профиль

Профессионалы называют такой багет «корытом». Профиль отличается от других моделей тем, что верхняя точка поперечного сечения смещается к наружному края изделия. Классический профиль имеет вогнутую форму, благодаря чему образуется эффект перспективы. Люди концентрируются на центре полотна. Профиль представленного вида является самым популярным, универсальным.

Паспарту из дерева

Подтип багетного плоского профиля. Чаще всего не применяется самостоятельно. Внешняя кромка без отделки, так как в полной мере закрывается главной рамой багета. В задачи паспарту входит создание между полотном и рамой нейтральной территории, позволяющей зрителям акцентировать внимание исключительно на изображении. Этот профиль зачастую используется для оформления небольших картин, воспринимать которые бывает сложно по причине интерьерных предметов и объектов, расположенных в непосредственного близости от них.

Плоский профиль

В изделии на поперечном сечении наблюдается небольшой перепад высот, который в некоторых случаях может отсутствовать. При этом рельеф является фактически не заметным. Багеты отличаются лаконичным дизайном, поэтому применяются для оформления работ, современных по техническому исполнению, стилевому направлению.

«Кассета»

Такой профиль является классическим. В него зачастую интегрируется паспарту из дерева. Основная особенность — лаконичность. Броские декоративные компоненты отсутствуют. Как правило, подобные модели представлены в огромном количестве вариантов цветов, благодаря чему удается добиваться максимального соответствия рамы и предмета искусства, который в нее помещается.

Округлый профиль

Такое изделие имеет поперечное сечение, которое сверху отличается округлой формой. Наблюдаются значительные перепады высот между «краями» и «вершиной». Доступно много вариантов универсальной отделки, начиная стильной декоративной и заканчивая максимально лаконичной.

Слип

Неширокий тип паспарту из дерева. Ставится в виде компонента оформления под четверть багета.

Обратный профиль

Этот тип изделий отличается от классических аналогов тем, что верхняя позиция поперечного сечения значительно смещается к его краю, расположенному внутри. Представленный профиль сложно подает картину зрителю. Предмет искусства, который вставлен в подобную раму, смотрится внушительно, объемно. Профиль используется для оформления разнообразных больших по размерам изображений или изделий, зеркал и проч.

«Студийный», «Кэнвес»

Профиль без четверти изготавливается в форме буквы «L». Монтаж выполняется на основу изделия с минимальным зазором по отношению к ребру, расположенному сбоку. Нередко продукция такого типа применяется дизайнерами для декорирования интерьеров.

«Коробочка»

Изделие имеет большую высоту, чем ширина. Многие модели выполнены в форме «уголка». Они подходят для оформления разных объемных объектов, иногда применяются для современных живописных шедевров.

Кант

Тип слипа. Небольшой по размерам багет имеет особенную форму. Он устанавливается в окно паспарту из картона и становится частью его «дизайна». Этот профиль часто применяется для оформления гравюр, пастелей, акварелей, вышивки и проч.

Преимущества алюминиевых конструкций

Алюминий является наиболее практичным материалом для багетов. Металл является идеальным в том случае, когда требуется соединить раму с полотном в единую конструкцию, которая будет иметь продолжительный срок службы и лаконичный внешний вид. 

Багеты из алюминия замечательно решают все задачи, которые на них возложены. Они отличаются стойкостью к неблагоприятным внешним факторам. Такие решения идеальны для применения на улицах и в помещениях. Легкий металл не подвергается коррозии, выдерживает небольшие механические нагрузки. Именно этими свойствами обуславливается популярность алюминиевых профилей для изготовления картинных рам.

Дата публикации: