Особенности создания дизайна для больших форматов

Несмотря на применение новейших технологий, наружная полиграфия в виде рекламных щитов и баннеров еще остается актуальной. Для разработки подобных масштабных поверхностей применяются свои особенности создания дизайна, которые нужно учитывать перед обращением в рекламное агентство или типографию.

Основные принципы создания рекламы на баннере

Существуют ключевые принципы, которыми должны руководствоваться дизайнеры при разработке больших рекламных поверхностей:

  1. Принцип пустого пространства. На баннере оставляют достаточную свободную площадь. Даже если рекламная поверхность достаточно большая не стоит помещать на ней максимальное количество теста. При движении на скорости ее сложно успеть прочитать, и никто не будет для этого специально останавливаться. Процент графики и текста должен быть одинаковым независимо от площади баннера. При этом около 60-70% должен составлять спокойный и ненавязчивый фон.
  2. Одно сообщение на одном баннере. Не стоит усложнять восприятие рекламной поверхности. Потенциальный покупатель или клиент не должен испытывать сложность. Лучше сделать узнаваемый фон и небольшое, но точное сообщение. В этом случае логотип и остальные визуальные эффекты запомнить проще. Желательно использовать единственное рекламное предложение, но оно должно быть наиболее ярким и запоминающимся. Не стоит использовать списки, сноски или дополнительные подзаголовки, ведь они лишь усложнят восприятие.
  3. Один баннер – один визуал. Не стоит создавать на большой поверхности коллаж. Изображение также не должно иметь множество мелких деталей. Смотрящие этого не заметят, ведь мозг подобное воспринимает в качестве визуального шума. Потребуется только одно изображение, которое дополнит также единственное предложение. Такой вариант является наиболее лаконичным и простым, а также действенным.
  4. Краткое информационное сопровождение. Особое внимание уделяют основному заголовку. Важно, чтобы он был лаконичным. После его выбора выполняют тщательный анализ. По необходимости его сокращают еще больше. Лучше сделать буквы максимально крупными, но сама надпись должна быть короткой.
  5. Минимальное количество контактов. Не следует размещать на рекламном щите все возможные контакты компании. Человек при нахождении на дороге часто не может успеть их увидеть. Лучше оставить простую электронную почту, а также простой номер телефона с минимальным разнообразием цифр.

Обратите внимание! При разработке дизайна наружной рекламы важно, чтобы клиенту примелькались узнаваемые оттенки и надписи, а также наименование организации. При этом сфера деятельности должна также хорошо отражаться, о чем может сказать текст или изображение. При этом не стоит стремиться дать наиболее полную информацию на плакате.

Что учитывают при разработке дизайна

При разработке макета рекламного объекта для фасада здания или размещения на улице дизайнеры учитывают определенные моменты:

  • Целевую аудиторию и идею сообщения. Основная мысль должна выражаться понятными и простыми инструментами, а у потребителя важно вызвать неизменный интерес.
  • Формат установки. Важно предварительно проконсультироваться с монтажниками, которые будут выполнять основные работы. Только после уточнения основных деталей можно приступать к реализации дизайна. Учитывается высота размещения, площадь баннера. Если не принять во внимание подобные факторы, потенциальные клиенты просто не увидят того, что размещено на поверхности.
  • Цветовое решение объекта и сезон размещения. Городская среда значительно меняется с учетом времени года. Например, зеленый фон станет не лучшим решением для теплого времени года. В противном случае он буквально сольется с листвой деревьев. Но для зимы это один из самых удачных вариантов, ведь начинает буквально преобладать над окружающим пейзажем.
  • Место расположения. Это может быть узкая улочка или широкая магистральная трасса. Важным моментом становится наличие направления обзора справа или слева. Это позволяет наиболее удачно расположить важную информацию по направлению движения.  

Каждый из приведенных факторов является определяющим для создания хорошего дизайнерского решения. В противном случае возможны ошибки с выбором шрифта, цветового решения и общего процента изображения на рекламной поверхности.

Дополнительные факторы привлечения клиентов

Важно быть грамотными и перепроверять текстовую информацию на отсутствие ошибок несколько раз. В противном случае можно полностью испортить впечатление об организации. Перед отправкой макета в типографии заказчику следует еще раз выполнить проверку, даже если ранее были обсуждены все важные условия.

Реклама используется только для привлечения клиентов. Она не должна иметь дополнительных целей, иначе предложение становится размытым и непонятным для восприятия. Поверхность не должна использоваться для дополнительного украшения улицы или архитектуры здания, а также пополнения портфолио дизайнера. Для удобства используются классические шрифты. Сочетание оттенков также должно быть приятным для смотрящих.

Важно доверять изготовление рекламы только настоящим профессионалам. Рекламный продукт, который будет выделяться на фоне множества других, может создать только настоящий профессионал своего дела с большим опытом. Особенно это важно для большого города, где существует множество вывесок разного размера и формата. К каждому проекту желательно привлекать несколько специалистов, включая дизайнера, маркетолога и дизайнера. Компетентность каждого из них приведет к успеху рекламного продукта.  

Если нужно повысить степень узнаваемости бренда, важным моментом становится брендирование. На баннере или рекламном щите должен присутствовать логотип, а также узнаваемая цветовая палитра. Последние отображают специализацию бизнеса, а также характеристики выпускаемых продуктов.

Только при таком подходе можно получить наибольший эффект. В противном случае прохожие или водители на дороге будут воспринимать баннер не более, чем информационный шум. В результате рекламный эффект не достигает своих целей.

Дата публикации: