Календари: не просто учёт дней, но и мощный маркетинговый инструмент

Большинству людей сложно запоминать даты, будь то дни рождения, юбилеи или повседневные дела, такие как встречи. Чтобы помочь им быть организованными и быть в курсе всего, они используют календари. Таким образом, печатные календари для многих всегда являются желанным подарком, поскольку они практичны и всегда необходимы. Если вы разместите свой логотип и контактную информацию в одном из календарей, вы обеспечите бренду целый ряд преимуществ, и клиенты запомнят вас положительно.

Сущность и ключевые особенности

Эффективным методом обеспечения того, чтобы ваш бизнес оставался в центре внимания ваших клиентов, является рекламный календарь. Несмотря на распространение современных технологий, печатные календари не потеряли своего значения. Почти каждый держит один или несколько на видном месте дома или в офисе.

Календари на заказ дают возможность продемонстрировать желаемые фотографии, рекламные сообщения и важные сведения о компании, такие как ваше имя, логотип, слоган и контактную информацию. Они могут быть оформлены в виде одного большого листа или нескольких страниц, объединенных в квартальную или ежемесячную конфигурацию.

Когда дело доходит до рекламных подарков, немногие варианты могут соперничать с эффектом настенного календаря. Это экономически эффективный выбор, обеспечивающий продолжительное воздействие в течение всего года, что делает его беспрецедентным промо-продуктом.

Преимущества печатных календарей

Корпоративные фирменные календари являются одними из наиболее широко используемых рекламных материалов. Нетрудно догадаться, почему, если взглянуть на их многочисленные преимущества.

  • Повышает узнаваемость бренда. Календарь, напечатанный на заказ, является идеальным механизмом для продвижения качеств и имиджа вашего бренда. Съемка динамических фотографий вашего персонала, продуктов, услуг и объектов позволяет вам творчески представить индивидуальность вашего бренда таким образом, чтобы усилить уникальную ценность, которую вы приносите клиентам. Кроме того, красочные фотографии индивидуального календаря обеспечивают четкий, но тонкий способ рассказать о преимуществах вашего бренда, не используя много слов. Обычно на каждой фотографии достаточно напечатать одну фразу или запоминающийся слоган. Кроме того, большинство дизайнов календарей будут включать название, логотип и контактную информацию вашей компании, чтобы они всегда были видны.
  • Создает лояльность — предоставление бесплатного подарка, например индивидуального календаря, потенциальному клиенту может послужить началом развития позитивной связи. Аналогичным образом, предоставление полезного подарка нынешнему клиенту может еще больше улучшить существующие отношения. Создание доброжелательных отношений с клиентами способствует лояльности к бренду, заставляя их чувствовать себя хорошо, ведя с вами дела. Ни для кого не секрет, что большинство людей предпочитают вести бизнес с компаниями, которые они знают и любят.
  • Практичный и полезный – для большинства людей календарь является повседневной необходимостью. Практически у каждого есть хотя бы один календарь, к которому он регулярно обращается. Таким образом, календарь, напечатанный на заказ, не только является эффективным инструментом продвижения и узнаваемости бренда, но и служит очень практичной и полезной цели для получателя. Несмотря на то, что в вашем календаре видно название вашей компании, логотип и контактная информация, это будет воспринято как желанный подарок, а не как явная реклама.
  • Обеспечивает постоянное воздействие — чем полезнее предмет, тем больше шансов, что он будет сохранен и использован. Повешенный настенный календарь почти всегда будет оставаться на месте. Это означает, что название и маркетинговое сообщение вашей организации будут появляться снова и снова в течение как минимум двенадцати месяцев. Немногие маркетинговые стратегии предлагают такой длительный эффект при столь небольших инвестициях. Кроме того, имейте в виду, что календарь доступен не только получателю, но и всем остальным, кто увидит его на стене.
  • Материальный – печатный календарь существует в физической форме. Таким образом, ваше рекламное сообщение, скорее всего, будет размещено на видном месте и станет содержательным заявлением. Это не будет мимолетное сообщение, подобное интернет-баннеру, рекламному ролику на радио или телевидении. Кроме того, в отличие от цифрового календаря, который необходимо просматривать через приложение для мобильного телефона или компьютерную программу, для просмотра печатного календаря не требуется электронное устройство. Настенный календарь может быть нетехнологичным, но он будет легко доступен для продвижения ваших предложений и влияния на решения о покупке.
  • Поощряет взаимность – почти все любят получать подарки. Несмотря на то, что календарь можно распространять без каких-либо обязательств, подарок нынешнему или потенциальному клиенту оставляет очень благоприятное впечатление и увеличивает вероятность того, что вы ему понравитесь, запомнит вас и будут иметь с вами дело. Кроме того, большинство корпоративных календарей висят в офисе или кабинете — именно там, где принимаются решения о покупке. Следовательно, подарок может стать позитивным началом в построении постоянных деловых отношений.
  • Недорогой –производство очень экономично. Кроме того, по сравнению с массовой рекламой через Интернет, рекламные щиты, радио, телевидение и т. д., вы не потратите ни копейки на сообщения, которые могут остаться незамеченными.
  • Простота во всех аспектах. Распечатать календарь очень просто. Это популярный предмет, которым каждый знает, как пользоваться. Ему не нужна сборка, инструкции или батарейки. В отличие от рекламной одежды, он всегда нужного размера. Он не изнашивается преждевременно и не сломается, если вы уроните его. Ваше маркетинговое сообщение и контактная информация всегда отображаются на видном месте. Кроме того, распечатанный календарь лежит ровно и занимает минимум места. Это значительно упрощает инвентаризацию и распространение. Кроме того, календари относительно легкие по весу, и их можно недорого пересылать по почте.
  • Предлагает множество опций. Пользовательский календарь можно распечатать практически с любыми изображениями, сообщениями, темой, цветом, макетом или размером, которые вы предпочитаете. Бумага может быть глянцевой, матовой с покрытием или без покрытия. Также существует несколько стилей переплета, подходящих для многостраничных настенных календарей. Например, при переплете посередине скобы помещаются через линию сгиба, при спиральном переплете используется гибкая пластиковая катушка, а при переплете проволокой используются двойные петли из металлической проволоки. Все три метода переплета позволяют календарю ровно висеть на стене.

Все типы календарей могут быть полностью персонализированы с вашим логотипом и другим дизайном. Люди могут хранить эти календари на своих столах в офисе, возле кровати дома или в кошельках и сумках.

Ваша задача — оценить свою аудиторию и подумать о том, что подойдет ей лучше всего. Молодые люди, вероятно, предпочтут что-то действительно яркое и современное, что украсит их столы. И наоборот, простой черно-белый дизайн будет лучшим выбором для ваших пожилых клиентов.

Дата публикации: