Использование печатей и штампов для брендирования упаковки

Брендирование упаковки позволяет выделить товар среди множества позиций той же категории. Вопрос лишь в том, как делать это максимально экономично, ведь производство фирменной обертки увеличивает себестоимость продукции. В связи с этим оптимальным решением, которое поможет брендировать упаковку, является изготовление печати – проставить логотип с ее помощью получится на тысячах пакетов и других материалов, в которые заворачивается товар.

Преимущества брендирования упаковки при помощи печатей и штампов

Стоимость изготовления фирменного штампа получается гораздо ниже, чем нанесение логотипа методом лазерной или струйной печати непосредственно на каждую упаковку. Кроме того, это гораздо проще в плане затрат времени и сил. Спектр возможностей применения штампов для брендирования действительно широк: этот способ подходит для нанесения на любые материалы: крафт-пакеты, кофейные стаканчики, конверты, сумки из ткани, бумажные открытки, картонные и пластиковые коробки, полиэтиленовые мешочки. Нанесение методом лазерной либо струйной печати, в свою очередь, возможно на гораздо более ограниченное число материалов и, как правило, занимает больше времени.

Кроме того, печати и штампы для брендирования упаковки позволяют быстро и дёшево наносить логотип в разных цветах. Для этого потребуется лишь купить несколько штемпельных подушек контрастных оттенков. Удобство заключается в том, что можно наносить логотип более адресно: например, в розовом цвете для покупателей-девушек, а в черном или синем – для мужчин. Дифференцировать оттенки бренда также целесообразно исходя из времени года. Например, для новогодних товаров зимой можно использовать белый или голубой цвет, а летом переходить на солнечную и теплую гамму. Одной штемпельной подушки хватает примерно на 3000 оттисков.

Таким образом, использование печатей и штампов для брендирования упаковки может стать отличным решением для деятельности домашних мастеров, салонов цветов, кофеен, кондитерских и многих других сфер бизнеса.

Дата публикации: