Каждая компания, которая уже добилась успеха в своей сфере, получила высокую прибыль и уважение клиентов, рано или поздно приходит к тому моменту, когда стоит поработать над фирменным стилем и основными его деталями. Чаще всего в эту процедуру входят разработка логотипа, торгового знака, выбор фирменных цветов.
Когда стоит заказать конверты с логотипом
Если ваш рекламный бюджет позволяет заняться разработкой фирменного стиля, обязательно обратите внимание на рекламную продукцию. Это недорогие и эффективные инструменты, которые позволяют подготовить недорогие подарки для клиентов, сотрудников и партнеров, создать полезные для офисной работы детали – канцелярские и письменные принадлежности.
Когда вы уже утвердили все элементы фирменного стиля, пора подумать над выбором полиграфической продукции и рекламных сувениров. Эти недорогие вещи могут использоваться в рекламе, на различных мероприятиях, в обыденном делопроизводстве, при продвижении компании. Чаще всего предприятия выбирают несколько видов носителей стиля:
- Материалы для повседневного делопроизводства: бланки, стикеры, конверты;
- Документация: пропуски и визитки;
- Полиграфия: буклеты, каталоги;
- Сувениры: ручки, кепки, посуда.
Зачем нужны рекламные конверты с логотипом
Конверты с рекламным логотипом часто заказывают собственники малого и среднего бизнеса, владельцы крупных корпораций. Наличие корпоративного знака и особенный стиль привлекают внимание получателей корреспонденции, подчеркивают ценность получения именно этого письма и особенный статус отправителя.
Конверт не несет в себе дополнительную тематическую нагрузку, но считается недорогой и вполне презентабельной упаковкой для письма. Этот инструмент помогает замаскировать содержимое переписки от посторонних глаз, а также усилить воздействие элементов стиля на получателя корреспонденции. Бумаги и документы, упакованные в фирменные конверты, с высокой долей вероятности будут открыты вне очереди. Этот вид полиграфии вы можете использовать для упаковки любых бумаг:
- Бухгалтерская отчетность;
- Письма;
- Уведомления;
- Извещения;
- Списки цен и услуг;
- Каталоги;
- Специальные предложения.
Несмотря на популярность цифровых средств связи, классические бумажные конвертики не теряют популярность. Даже крупные компании с громким именем упорно продолжают пользоваться классическими инструментами для корреспонденции – бумажными конвертами разного формата с фирменным логотипом.
Какие бывают конверты с фирменным логотипом
Конверты для компании – важный маркетинговый инструмент, который помогает сделать фирму более узнаваемой. Если вам нужны простые конверты для повседневной деловой переписки, вы можете купить недорогие конвертики на почте, но они не помогут вам в продвижении компании. Чтобы заказанные конверты эффективно работали на маркетинговую стратегию, желательно привлечь дизайнера к подготовке фирменного макета.
В момент разработки дизайна для будущего корпоративного конверта необходимо учесть предназначение этого инструмента, сферу деятельности компании, правильно расставить цветовые акценты и постараться использовать все фирменные цвета. Печать необходимо заказывать в профессиональной типографии со специальным оборудованием, качественными красителями и технологиями.
Сотрудничество с профессионалами позволяет получить красивые и прочные корпоративные конверты. Выгоднее всего заказать крупную партию конвертов, так как вы будете использовать этот инструмент в ежедневной переписке и делопроизводстве. По мере расходования следите за количеством конвертом, чтобы своевременно оформить новый заказ. Если на почте или в канцелярском магазине все конверты отличаются между собой форматом, то в случае с фирменными конвертиками будет больше разнообразия:
- Качество клеящего состава.
- Вариант клапана.
- Цветовое оформление.
- Формат и размер.
Способы оформления конвертов с логотипом
В зависимости от используемой бумаги, существуют обычные офисные, дизайнерские и крафтовые конверты. Офисные конверты изготавливаются из тонкой белой бумаги. Для производства дизайнерских привлекается цветная, глянцевая или фактурная бумага. На такой полиграфии печать наносится фактурным гелем, глянцевым лаком или блестками.
Корреспонденция станет более презентабельной, если оформить ее в конверт из крафтовой бумаги. Некоторые заказчики предпочитают конверты из необычных материалов: мелованной бумаги, гофрированного картона или тонкой кальки. Также все виды полиграфии отличаются между собой наличием прозрачного окошка. Вы можете самостоятельно выбрать размер и форму окна. Клапан для заклеивания может находиться сверху или сбоку.
Как использовать конверты с логотипом
Конверты с фирменным логотипом компании пригодятся не только для деловой переписки или отправки корреспонденции клиентам. В них вы сможете хранить деловую документацию и полиграфию. На наружной части конвертика сотрудники офиса могут указывать период работы, предназначение и другие уточняющие данные.
Чтобы быстро раздать огромное количество рекламной полиграфии, предлагаем поместить проспекты или буклеты в конверты. Иногда удобнее доставлять рекламные предложения в больших конвертах вместо раздачи множества карточек, визиток и каталогов. Просто подготовьте готовые пакеты корреспонденции, соберите в них все виды рекламных буклетов.
Корпоративные конверты можно использовать для рассылки приглашений на мероприятия. При получении человек сразу поймет, с какой компанией он взаимодействует, он оценит все затраты на изготовление рекламных конвертов с фирменным логотипом. Сейчас достаточно популярна отправка рекламных предложений и сувениров по почте, вы можете использовать напечатанные конвертики при отправке таких материалов.
Дата публикации: