Фотография как инструмент маркетинга: как использовать фотоуслуги для продвижения бренда

Бренд нуждается в постоянном развитии и продвижении, особенно на первоначальных этапах. Это не зависит от сферы деятельности и специфики конкретного продукта. Одним из эффективных средств становится фотография, которая становится надежным инструментом маркетинга.

Фотографии в качестве инструмента маркетинга

Оптимизация графического контакте позволяет расширить SEO-возможности на интернет-ресурсе, который относится к продукции или конкретному бренду. Именно по разделу фотографий пользователи могут переходить на конкретный сайт. Важно, чтобы они были сделаны качественно и профессионально, отражали основные свойства продукции.

Так, если запустить интернет-магазин часов, можно занять основную выдачу в поисковых системах. Важно снимать разные модели с определенных ракурсов, вблизи и на отдалении. Подобный подход поможет реализовать больше продукции, а бренд становится все более узнаваемым.

Специфика продвижения фотографиями

Маркетологи давно пришли к выводу, что продвижение сегодня возможно не только при помощи текстов или характеристик самой продукции. На первый план все чаще выходят изображения. При этом важно выбирать качественные фотоуслуги, чтобы изделия лучше продвигались.

Социальные сети включают множество картинок, которые быстро становятся популярными и выходят на первые места в поисковых системах. Это поможет привлечь еще больше потенциальных клиентов, которые будут нацелены на приобретение конкретного продукта.

Выбор общеупотребительных фотографий

Бренду необходимы изображения, которые относятся к общим категориям. Это способствует организации успешного визуального и социального маркетинга. Можно использовать следующие:

  • хорошие изображения рекламных кампаний;
  • логотипы и графику;
  • конкретные фотографии продукции.

Среди них желательно выбрать наиболее привлекательные изображения, вызывающие эмоциональный отклик у большинства потенциальных и текущих клиентов. Красивые, завораживающие и трогательные фото всегда пользуются спросом. Чтобы перейти на страницу, многие нажимают именно на такие изображения.

Чтобы определить, что пользуется большим спросом, важно провести предварительный анализ. Для этого просматривают страницы пользователей и группы в социальных сетях. Визуальные посты передают данные о спросе лучшим образом. Например, если бренд продает спортивное питание, хорошо смотрятся фотографии альпинистов, снятые в реальных условиях. Если необходимо продвижение брендовой одежды и обуви, съемка предпочтительнее на фоне городской архитектуры, каменной или кирпичной стены, в природном ландшафте.

Обратите внимание! Если использовать метрики социальных сетей, можно узнать, какие конкретные рекламные кампании приносят наилучший отклик. После этого следует продвигать конкретные фотографии.

Создание постов в визуализированных социальных сетях

Бренды часто создают аккаунты в различных соцсетях, ведь они являются хорошим инструментом для продвижения. Визуализированные соцсети пользуются спросом среди молодых людей последних поколений. Часто последние принимают решение о покупке по прочитанным коротким постам и просмотренным качественным фотографиям. Которые можно увидеть с различных ракурсов.

Для извлечения максимальной пользы важно разместить изображение практически на всех возможных площадках. Важно добавлять комментарии и заметки, идти на общее с аудиторией. Но изображения должны быть не просто качественными, ведь они должны буквально говорить за себя. Это связано со статистикой ученных, которые говорят, что 90% информации поступает в мозг благодаря органам зрения. При этом визуальные данные по сравнению с текстом обрабатываются в 60 тысяч раз быстрее.

Измерения и мониторинг

Одной из сложнейших задач становится отслеживания социальной распространенности копий изображений, относящихся к своему собственному бренду. Большинство специальных сервисов и статистических продуктов призваны отслеживать теги или ключевые слова в постах. По этой причине поиск в большинстве случаев придется вести вручную. Поэтому фото нужно заранее отметить тэгами, через которые можно легко выявить свои собственные изображения, а также их копии.

Возможно применение технологии распознавания изображений. Процесс происходит на уровне поиска среди тех фото, которые отражают упоминания бренда в социальных сетях или на других платформах.

Чтобы избавиться от большого объема работы, можно нанять специалиста или заключить партнерское соглашение с компанией, которая видит своей целью отслеживание изображений в сети.

Не стоит избегать просмотра изображений, связанных с личным брендом. В некоторых случаях его могут упоминать в негативном контексте. Некоторые люди изменяют брендовые фото для создания черного пиара. Все это будет негативно сказываться на организации в целом, а также на процессе продвижения. Для защиты интересов бренда в интернет-пространстве важно постоянно отслеживать и сохранять изображения.

Важным фактором становится поощрение фанатов. Их следует награждать за то, что они делятся фотографиями. Можно оценивать, какое влияние это оказывает на процесс взаимодействия с брендом, рост продаж и интереса со стороны других пользователей.

Таким образом, фотография становятся надежным инструментом для продвижения бренда. Важно привлекать опытного специалиста, который предлагает современные фотоуслуги высокого качества. При таком подходе можно рассмотреть продукцию с различных сторон. Обеспечивается естественное восприятие основного изделия и его технических параметров. У пользователей появляется возможность рассмотреть продукт с разных сторон.

Дата публикации: