Что выбрать в качестве корпоративных подарков?

В рабочем календаре постоянно встречаются праздники, включая традиционные и профессиональные. Часто появляется неловкость, ведь невозможно достаточно хорошо узнать человека в рамках рабочих или деловых контактов. Поэтому хорошим выбором станет вручение корпоративных подарков в качестве знака внимания и партнерских взаимоотношений.

Для чего требуются подарки

Хороший подарок становится выбором в сторону проявления внимания, повышения лояльности и укрепления партнерских отношений. Можно выделить основные возможности подобного шага:

  • Повышается узнаваемость. Все сувениры и подарки должны подчеркивать фирменный стиль. В результате формируется положительный образ компании, а бренд хорошо запоминается.
  • Трансляция идей и ценностей. Возможна прямая передача таких качеств бизнеса, как скорость, комфорт, инновации или экологию. Часто идеи передаются через слоган, указанный на подарке.
  • Информирование партнеров и клиентов. В категорию входят подарки, которые напрямую сообщают об услугах или продуктах, выпускаемых компанией.
  • Знакомство с новыми продуктами. Нет способа лучше, чем сделать пробные подарки своим постоянным клиентам или партнерам.
  • Вирусные подарки. Это возможность сделать презенты частью акции или инструмента по продвижению в социальных сетях. Часто выкладывают фотографии подарков и выкладывают с хештегом, чтобы получить больше репостов и лайков.
  • Попытка вернуть клиентов. Корпоративные подарки позволяют вернуть клиентов или извиниться, если была совершена ошибка.

Подарок становится по-настоящему живым касанием. Это хорошая возможность для интернет-бизнеса, который минимально взаимодействует даже с постоянными клиентами. 

Когда подарок считается удачным

Хорошим доказательством пользы становится использование подарка клиентом. В таком случае он вызывает положительные эмоции, практические свойства. Неудачным же считается изделие, которое просто выбросили. Еще хуже, если даже не открыли упаковку.

Не самый плохой вариант – когда продукт передаривают. Это становится свидетельством использования по назначению, но тем, кому подарок действительно необходим по практическим соображениям.

Какой корпоративный подарок выбрать

При правильном выборе презента появляется всплеск продаж. Появляется положительный эффект, надежда на дальнейшее сотрудничество. Выделяют следующие подарки, которые могут использоваться в качестве корпоративных:

  1. Фирменные бутылки, термокружки и термосы. Это хорошее решение без использования пластика или одноразовой посуды, засоряющей окружающую среду.
  2. Чашки для чая и кофе. На них удобно наносить корпоративную символику. Здесь может быть яркое изображение, логотип компания или представление бренда. Кроме того, чашки или кружки используют по назначению.
  3. Эко-сумки. Используют в качестве подарка многоразовые сумки для покупок, выполненные изо льна или других экологичных материалов. Это хорошая замена одноразовым пакетам. Большая поверхность становится поводом для нанесения активной рекламы.
  4. Фирменная одежда. Обычно преподносят майки, футболки, свитшоты, худи с нанесением логотипа. Правильный покрой и качественная ткань находят своих поклонников. Люди начинают носить подобные вещи, демонстрируя стиль и рекламную информацию.
  5. Туристические наборы. Многие любят путешествия, поэтому комплект становится востребованным. Это может быть надежная бирка на чемодан, непромокаемый пакет для документов.
  6. Кондитерские наборы. Часто люди положительно относятся к сладким продуктам. Хорошей заменой становятся экзотические фрукты. Помещают подарок в брендированную тару.
  7. Боксерская груша формат мини. Это необычный и оригинальный подарок, который даже можно поставить в офисе на столе. Подобный аксессуар хорошо снимает стресс в обеденное время или в конце рабочего дня. Актуально такое решение при установке на письменный стол в домашнем кабинете.

Таким образом, существуют различные подарки, подходящие для использования в качестве корпоративных. При правильном выборе усиливается эффект взаимодействия с клиентами и партнерами.

Дата публикации: