В рабочем календаре постоянно встречаются праздники, включая традиционные и профессиональные. Часто появляется неловкость, ведь невозможно достаточно хорошо узнать человека в рамках рабочих или деловых контактов. Поэтому хорошим выбором станет вручение корпоративных подарков в качестве знака внимания и партнерских взаимоотношений.
Для чего требуются подарки
![](https://www.abris-m.ru/wp-content/uploads/000001.jpg)
Хороший подарок становится выбором в сторону проявления внимания, повышения лояльности и укрепления партнерских отношений. Можно выделить основные возможности подобного шага:
- Повышается узнаваемость. Все сувениры и подарки должны подчеркивать фирменный стиль. В результате формируется положительный образ компании, а бренд хорошо запоминается.
- Трансляция идей и ценностей. Возможна прямая передача таких качеств бизнеса, как скорость, комфорт, инновации или экологию. Часто идеи передаются через слоган, указанный на подарке.
- Информирование партнеров и клиентов. В категорию входят подарки, которые напрямую сообщают об услугах или продуктах, выпускаемых компанией.
- Знакомство с новыми продуктами. Нет способа лучше, чем сделать пробные подарки своим постоянным клиентам или партнерам.
- Вирусные подарки. Это возможность сделать презенты частью акции или инструмента по продвижению в социальных сетях. Часто выкладывают фотографии подарков и выкладывают с хештегом, чтобы получить больше репостов и лайков.
- Попытка вернуть клиентов. Корпоративные подарки позволяют вернуть клиентов или извиниться, если была совершена ошибка.
Подарок становится по-настоящему живым касанием. Это хорошая возможность для интернет-бизнеса, который минимально взаимодействует даже с постоянными клиентами.
Когда подарок считается удачным
Хорошим доказательством пользы становится использование подарка клиентом. В таком случае он вызывает положительные эмоции, практические свойства. Неудачным же считается изделие, которое просто выбросили. Еще хуже, если даже не открыли упаковку.
Не самый плохой вариант – когда продукт передаривают. Это становится свидетельством использования по назначению, но тем, кому подарок действительно необходим по практическим соображениям.
Какой корпоративный подарок выбрать
![](https://www.abris-m.ru/wp-content/uploads/korporativnye-podarki-s-logotipom2.jpg)
При правильном выборе презента появляется всплеск продаж. Появляется положительный эффект, надежда на дальнейшее сотрудничество. Выделяют следующие подарки, которые могут использоваться в качестве корпоративных:
- Фирменные бутылки, термокружки и термосы. Это хорошее решение без использования пластика или одноразовой посуды, засоряющей окружающую среду.
- Чашки для чая и кофе. На них удобно наносить корпоративную символику. Здесь может быть яркое изображение, логотип компания или представление бренда. Кроме того, чашки или кружки используют по назначению.
- Эко-сумки. Используют в качестве подарка многоразовые сумки для покупок, выполненные изо льна или других экологичных материалов. Это хорошая замена одноразовым пакетам. Большая поверхность становится поводом для нанесения активной рекламы.
- Фирменная одежда. Обычно преподносят майки, футболки, свитшоты, худи с нанесением логотипа. Правильный покрой и качественная ткань находят своих поклонников. Люди начинают носить подобные вещи, демонстрируя стиль и рекламную информацию.
- Туристические наборы. Многие любят путешествия, поэтому комплект становится востребованным. Это может быть надежная бирка на чемодан, непромокаемый пакет для документов.
- Кондитерские наборы. Часто люди положительно относятся к сладким продуктам. Хорошей заменой становятся экзотические фрукты. Помещают подарок в брендированную тару.
- Боксерская груша формат мини. Это необычный и оригинальный подарок, который даже можно поставить в офисе на столе. Подобный аксессуар хорошо снимает стресс в обеденное время или в конце рабочего дня. Актуально такое решение при установке на письменный стол в домашнем кабинете.
Таким образом, существуют различные подарки, подходящие для использования в качестве корпоративных. При правильном выборе усиливается эффект взаимодействия с клиентами и партнерами.
Дата публикации: