Особенности создания визуально привлекательных буклетов и брошюр

Продвижение бренда – важный фактор для людей компании, только выходящей на рынок или представляющих новый продукт. Хорошо в этом помогают брошюры и буклеты, но необходимо правильно продумать дизайн и внешнее исполнение рекламной продукции. Только в этом случае полиграфия становится привлекающей внимание максимального количества потенциальных покупателей.

Что представляет собой буклет или брошюра

Это визуальный материал в сфере маркетинга, который призван демонстрировать продукцию или услуги для ознакомления потенциальных клиентов. В результате такая листовка отличается высокой привлекательность, содержательностью и контактными данными.

Стандартный буклет печатают на едином листе, а графическую и текстовую информацию обычно наносят с двух сторон. При этом обеспечивается сложение в два или большее количество сгибов. Как правило, буклеты распечатывают на листах, имеющих формат А5 или А4.

Буклеты и брошюры раздают в профильных учреждениях, торговых центрах, а также всевозможных мероприятиях. Также возможно создание электронных буклетов, представленных в формате PDF. В таком случае осуществляется рассылка по базе текущих и реальных клиентов по электронной почте.

Правила разработки буклетов

Существуют определенные правила и требования, которые позволяют разрабатывать эффективные буклеты:
1.Интересы аудитории. Информация для разных категорий клиентов подается в различных форматах. Обеспечивается предоставление дорогостоящих услуг или бюджетной продукции. От этого во многом зависит выбор бумаги, варианта печати, постпечатной обработки. Если целевой аудиторией являются молодые люди, выбирают яркие цветовые акценты. Для женщины выбирают красные оттенки, а также пастельные тона.
2.Создание визуальных акцентов. Разработка и дизайн буклетов становится важным фактором для создания лучшего решения. Во многом учитывается тип продукции, включая предметы интерьера и мебель. В таком случае изображения должны быть достаточно крупными и четкими, чтобы можно было разглядеть каждый элемент изображения.
3.Передача типографики. Главным требованием становится читабельность буклета или брошюры. Фотографии должны привлекать внимание, а тексты буквально продавать. Из-за небольшого формата обеспечивается продуманное и дозированное использование текста. Еще одна особенность – использование подходящих для восприятия шрифтов.
4.Лаконичное исполнение. Важным требованием становится простое восприятие. Слишком яркое и пестрое исполнение отталкивает людей. Хорошо смотрится сочетание нейтральных и ярких тонов. Также брошюра должна содержать краткое УТП – уникальное торговое предложение.
5.Нестандартный дизайн и формат буклетов. Формат позволяет получать необычные и оригинальные эффекты. Выполняется выборочное или полное покрытие лаком, вырубной контур, перфорация или тиснение. Также применяется ламинирование, если нужно сохранить привлекательный внешний вид как можно дольше.

Учитывая каждый из приведенных факторов, можно получить лучшие брошюры или буклеты. Обеспечивается внешняя привлекательность, доходчивость текстовой и графической информации.

Дизайн брошюры

Существует несколько стилистических решений, которые активно применяются для создания брошюр:
1.Скетчинг. Текстовая информация передается вместе с рисованными от руки изображениями. Обеспечивается креативный дизайн. При этом прямые линии и грубоватые штрихи практически не используются. В таком случае формируется больше доверия к бренду или всей организации.
2.Минимализм. Отличается нейтральными оттенками и большим контрастом. При этом не используются яркие и насыщенные тона. Главный упор делают на информацию, минимальное количество деталей и декора.
3.Геометричность. Акцент делается на треугольниках, квадратах или окружностях. Фигуры легко запоминаются, включая помещенный в них текст. Такое решение наиболее актуально для производителей в различных сферах деятельности, продавцов электроники и компьютерной техники.
4.Уникальные снимки. Прием делает брошюры действительно оригинальными и запоминающимися. Такой подход особенно интересен для сферы туризма, рекламы конкретного гостиничного комплекса.

Обратите внимание! Содержанию брошюр важно уделять первостепенное значение. В противном случае даже лучший дизайн не позволяет удержать внимание потенциальных клиентов.

Процесс подготовки материалов

В первую очередь необходимо исследовать аудиторию, определить боли и потребности. Обеспечивается анализ демографии, выполняется обратная связь от клиентов. После этого становится понятным, будет ли эффективен конкретный продукт или услуги конкретной компании.  

Для привлечения внимания покупателей потребуется сильное вступление. Рекомендуется использовать яркие акценты, решающие определенные проблемы. Учитывается уникальность и ценность услуг.

Лаконичность исполнения является важным фактором, привлекающим внимание. Потребуется краткое и четкое сообщение. Внимание сосредотачиваются на важной информации. Лишние детали убирают, исключают многословные и длинные тексты. Необходимо содержание призыва к действию. Такой способ повышает конверсию, количество продаж по отношению к заинтересованной аудитории.

Еще одним требованием становится оставление свободного пространства. Белые участки становятся важной областью, которая позволяет выделить текст и графические изображения. Соблюдается гармония и баланс при создании полиграфической продукции. Создаются участки для отдыха от контента, а стиль становится выдержанным и понятным.

Таким образом, создание визуально привлекательных брошюр и буклетов требует участия профессионалов и детальной проработки. Обеспечивается лучшая передача информации в текстовом и графическом виде, тщательно подбирают изображения или фотографии, а также общий фон.