Буклеты: секреты успешного продвижения с помощью информационных брошюр

Нужна поддержка, чтобы проиллюстрировать ваши аргументы во время встречи по продажам? Презентационная брошюра компании, занимает важное место между веб-сайтом и визитной карточкой. Необходима для того, чтобы показать клиентам настоящую индивидуальность вашей компании и передать ее ценности.

Вы чувствуете, что вашего сайта недостаточно? Вам нужна ощутимая коммуникационная поддержка для конкретизации вашей продукции и вашего опыта. Коммерческая брошюра на мелованной или цифровой бумаге является важным элементом, позволяющим представить вашу компанию в лучшем свете и дать обзор ваших продуктов и услуг.

Сущность и ключевые особенности маркетинговой брошюры

Коммерческая брошюра — это ваш коммуникационный инструмент, позволяющий представить компанию, ее ценности, услуги и отправить сообщение вашим или потенциальным клиентам. Брошюры — это не просто бумажный документ, это витрина вашей компании, поэтому ее необходимо тщательно готовить.

Коммерческая брошюра будет сопровождать вас во время ваших профессиональных встреч и позволит подкрепить свои аргументы и предоставить визуальный обзор ваших продуктов или услуг. Это способ выделиться среди конкурентов и предложить более успешное и оригинальное средство коммуникации, чем традиционные инструменты (листовки, официальные документы, каталог).

Как создать эффективную коммерческую брошюру? Вот наши 8 секретов!

Предлагаем вашему вниманию основные составляющие элементы составления рекламно-информационной брошюры.

Определение потребностей адресата

Определите свои цели, начиная с презентационной брошюры компании. Чтобы создать эффективный коммуникативный дискурс, важно знать, кому он адресован. Это позволяет выбрать не только тон, но и подходящий визуальный эффект. Знание своего покупателя является основой всех коммуникационных стратегий. Попытайтесь составить портрет адресата, собрав несколько фрагментов информации: имя и фамилия; возрастная группа; финансовый доход; работа; увлечения; страхи и заботы; семейное положение. Это данные, которые необходимо собрать, чтобы понять, как думает ваша цель, к какому дискурсу она чувствительна и в чем ее проблема. Для этого:

  • Используйте свой инструмент CRM! Эта база данных собирает и хранит всю информацию, касающуюся ваших и потенциальных клиентов. Покупательное поведение, удовлетворенность клиентов, контакты со службой поддержки и т. д.
  • Проанализируйте комментарии, которые вы найдете в социальных сетях. Они представляют собой золотую жилу. Действительно, клиенты часто выражают свое разочарование, недовольство и ожидания. Это простой способ собрать информацию о потребностях.

Определите свои цели

Определение ваших профессиональных целей необходимо для того, чтобы презентационная брошюра вашей компании была эффективной. Без них трудно понять, как сориентироваться и какое сообщение передать. Конечно, есть общие цели, такие как увеличение вашего оборота и привлечение большего количества клиентов, однако нет ничего более эффективного, чем применение метода разумной постановки целей. Например, поставьте задачу в привлечение 5 новых клиентов в месяц.

Определите цели рекламной брошюры

Также имейте в виду основные цели рекламной брошюры:

  • Презентовать свои услуги/продукты.
  • Транслировать ценности компании.
  • Содержать соответствующую информацию.
  • Укрепить свои преимущества;
  • Отвечать на вопросы вашей аудитории.
  • Будь уникальными и выделяться среди конкурентов.

Конечная цель — спровоцировать покупку через взаимодействие с клиентом.

Метод AIDA – основа презентационной брошюры компании

Это известный метод написания продающих текстов. Это аббревиатура, обозначающая различные этапы процесса продаж:

  • Осторожность.
  • Интерес.
  • Желание.
  • Приобретение.

Потребитель проходит через эти 4 этапа:

  • Изначально речь идет о привлечении внимания с помощью интересного визуала или запоминающегося заголовка. Например, для коммерческой брошюры не стесняйтесь играть с цветами и дизайном, чтобы привлечь внимание.
  • Затем идея состоит в том, чтобы вызвать интерес к вашему бренду, продуктам или услугам. Для этого покажите покупателю, что ваша компания может решить его проблему или в любом случае помочь ему в этом.
  • Затем, чтобы спровоцировать желание купить, перечислите преимущества ваших товаров или услуг.
  • Фаза действия завершает этот процесс, поскольку потенциальный клиент становится покупателем, совершая покупку.

Метод AIDA — это настоящая коммуникационная стратегия, позволяющая создать эффективную и актуальную коммерческую брошюру.

Коммерческая брошюра с привлекательным визуальным оформлением

Буклет должен содержать коммерческий текст, а также аккуратный визуальный образ, гармонирующий с вашей деятельностью и коммуникационным планом. Выбор цвета и макета — это элементы, которые способствуют плавному и приятному чтению вашей брошюры.

Тщательно выбирайте цвета. Цвета вашей брошюры должны соответствовать вашему графическому типу бренда. Ваша брошюра является продолжением бренда или веб-сайта, и ваши клиенты узнают вас в первую очередь благодаря цветам. Чтобы создать гармоничную визуальную идентичность, убедитесь, что каждый поисковый и рекламный носитель окрашен в цвета вашей визуальной идентичности.

Выбирайте прозрачные оттенки, чтобы сопровождать текст и выделять его. Например, если вы выберете лиловый, ваш второй оттенок может быть серым, но не красным! Кроме того, достаточно 2-3 цветов. Если вы не хотите заглушать свой контент, не размещайте слишком много визуальной информации. Сосредоточьтесь на 2–3 современных оттенках, соответствующих вашей теме. Это немного похоже на выбор шаблонов для вашего веб-сайта: здесь применим тот же совет.

Для большей конкретики полезно разместить изображение, например, фотографию для иллюстрации вашей статьи. Помните, ваша брошюра должна стимулировать покупку, для этого вашим клиентам необходимо увидеть вживую или на фото то, что они покупают.

Презентационная брошюра компании с соответствующим содержанием

После дизайна необходимо тщательно прописать контент. Помните метод AIDA! Благодаря вашему современному визуальному оформлению вам удалось привлечь внимание аудитории. Пришло время вызвать интерес, а для этого необходима презентация ваших продуктов и услуг. В вашей брошюре должна быть указана следующая информация:

  • Название вашей компании.
  • Логотип и слоган, если таковой имеется.
  • Номер телефона, адрес электронной почты и веб-сайт.
  • Презентация продуктов и услуг вашей компании.

Если вы хотите использовать свою коммерческую брошюру в течение длительного времени, не вводите цены и сосредоточьтесь на постоянной информации. Действительно, цены — это элементы, которые могут меняться из года в год; если они есть в вашей брошюре, ее необходимо будет обновить и распечатать снова.

Текст вашей коммерческой брошюры должен быть ясным, эффективным и структурированным. Речь идет не о том, чтобы заполнить страницы длинными абзацами. Читатель должен сразу понять, о чем идет речь в коммерческой брошюре, а слишком много текста обычно ухудшает визуальное качество брошюры, что может отпугнуть от чтения.

Шрифт также является важным критерием, который следует учитывать. Конечно, ваша коммерческая брошюра должна быть уникальной и соответствовать вашему имиджу, однако не переусердствуйте с оригинальностью! Выберите сдержанную и читаемую типографику, чтобы сделать информацию доступной как можно большему количеству людей.

Выберите подходящий формат брошюры

Не существует единого формата для печати брошюры, но есть множество возможностей. Двусторонняя печать, портретный или альбомный формат, многостраничные варианты — вам решать, какой тип поддержки лучше всего передаст ваше сообщение.

Создание коммерческой брошюры не ограничивается написанием соответствующего контента и его связыванием с привлекательным визуальным оформлением. Формат также является решающим шагом, который может повлиять на то, прочитает ли читатель вашу брошюру или нет.

Делая ставку на оригинальность или наоборот ограничиваясь более распространенным форматом, что выбрать?

Это зависит от вашей деятельности и сообщения, которое вы хотите донести через свою брошюру. Для стартапа, продающего революционный предмет или инструмент, выбор оригинального формата — отличная идея. Помимо привлечения внимания, это еще и эффективный способ усилить инновационную сторону своей деятельности.

Напротив, более традиционная компания, которая стремится передать свою сдержанность и элегантность через коммерческую брошюру, естественным образом будет двигаться в сторону классической компоновки и формата.

Цифровая презентационная брошюра компании: формат завтрашнего дня?

Создание коммерческой брошюры не обязательно осуществляется на бумажном носителе. Цифровой формат все чаще востребован компаниями, поскольку он имеет множество преимуществ:

  • Экологичность: прощай массовая печать, здравствуй безбумажный формат.
  • Экономично, нет необходимости выделять бюджет на публикацию вашей брошюры.
  • Возможность бновления в любое время и, следовательно, возможность размещения дополнительной информации, такой как ваши цены.
  • Более экономичное и целенаправленное распространение. По электронной почте, например.
  • Настоящее интерактивное навигационное предложение и более доступный контакт благодаря интеграции ссылки вашего веб-сайта непосредственно в вашу коммерческую брошюру.

Даже если идея цифрового формата становится все более популярной, не все компании могут обойтись без бумажных брошюр. Это зависит от того, как вы это делаете, потому что, если ваши встречи с клиентами носят физический характер, бумажная брошюра необходима.

Дата публикации: