Применение больших форматов в рекламе: баннеры, щиты, постеры

Современная реклама решает основную задачу – привлечение внимания аудитории. Благодаря рекламным конструкциям большого формата можно предоставить информацию о товаре или услуге максимальному количеству потенциальных покупателей. Особенно актуальными для этого становятся рекламные щиты, баннеры и постеры.

Преимущества рекламы большого формата

Можно выделить основные достоинства и специфику использования рекламы крупного формата:
1.Создание максимальной видимости. Большие рекламные баннеры могут занимать много места на фоне окружающего пространства. Их видят и прохожие, и водители проезжающих по автомагистралям автомобилей. Если разместить баннер или плакат в месте с высокой проходимостью, гарантировано распространение информации о бренде или товаре среди большого количества людей.
2.Универсальность и гибкость. Большие баннеры дают больше возможностей для придания выразительности и креативного дизайна. Обеспечивается размещение нужного количества текстовых сообщений и графики, а также логотипов. Обеспечивается выбор различных материалов в качестве основы – ткани, винила, холста и сетки. Выбор зависит от преобладающих погодных условий, а также стойкости к внешним факторам окружающей среды.
3.Осведомленность о бренде. Установка нескольких баннеров и плакатов позволяет повысить узнаваемость продукта или логотипа. Визуальная память основана на тем, что запоминаются самые крупные форматы.
4.Привлечение к акциям и событиям. Обычно такие мероприятия и события ограничены по времени и месту проведения. Поэтому нужно, чтобы с информацией ознакомилось в короткий срок максимальное количество людей.
5.Соблюдение пустого пространства. Если рядом с текстовым и графическим контентом имеется много пустого места, это делает акцент на предоставляемой информации. Также исключается перегруженность, усталость от большого количества визуальной информации.

Обратите внимание! Реклама большого формата является наиболее эффективной при использовании на транспорте. Обеспечивается максимальное воздействие на пешеходов, пассажиров и водителей. Именно здесь в пределах города или мегаполиса реклама может быть самой большой по размерам.

Преимущества баннеров

Это рекламный носитель на прямоугольном полотне с нанесением изображения и текста, которые переносятся путем применения широкоформатной печати. Баннеры преимущественно располагают на оживленных улицах, обочинах тротуаров и автомобильных дорог, при входе в различные организации. Подобные изображения часто заметны на фасадах офисов и витринах торговых центров.

Выделяют преимущества рекламы в виде баннеров:

  • долговечность и сохранение первоначальных свойств поверхности;
  • надежность и высокие прочностные характеристики;
  • доступность для клиентов независимо от сферы деятельности;
  • устойчивость к перепадам влажности и температуры, воздействию пыли и выхлопов;
  • простое и быстрое изготовление конструкций;
  • многофункциональное применение;
  • возможность очищения от пыли и антисептической обработки.

Баннеры – этот тот формат рекламы, который позволяет увидеть информацию достаточно четко с большого расстояния. Обеспечивается наиболее широкий охват аудитории, что позволяет эффективно презентовать бренд или продукт.

Особенности рекламных щитов

Билборд или рекламный щит используется преимущественно для яркого и емкого сообщения. Зачастую здесь не проставляют контактные данные. Основная задача заключается в привлечении внимания к бренду и представляемому товару. На первый план выходит повышенный интерес от публики, поддержание хорошей репутации.

Рекламные щиты востребованных для различных видов бизнеса:

  • развлекательных и торговых центров;
  • кинотеатров и заведений общепита;
  • салонов красоты;
  • розничных магазинов;
  • нотариальных и адвокатских контор;
  • образовательных учреждений;
  • спортивных комплексов и фитнес-центров.

Важный момент! Билборды практически бесполезны для производственных предприятий и компаний, ориентированных на импорт. Также их не используют для небольших организаций и небольших торговых точек. В этом случае подойдет реклама меньшего формата, на которой обязательно присутствуют контактные данные.

К достоинствам способа относят широкий охват аудитории и максимальный размер рекламы. Обеспечивается ненавязчивый и лаконичный диван. При правильном дизайнерском исполнении обеспечивается больше внимания к бренду.

Особенности постеров

Постеры преимущественно несут коммерческую и рекламную направленность. Таким способом можно сообщить о планируемых скидках, акциях и новинках. Также подобные элементы рекламы применяются в качестве агитационных информационных, социальных и праздничных плакатов.

Можно выделить преимущества использования постеров в рекламе:

  • Экономичность. Стоимость существенно снижается по сравнению с другими форматами рекламы, включая радио- или телерекламу.
  • Значительный охват аудитории. Возможно ознакомление тысяч прохожих и водителей. При этом листовка доносит информацию только до отдельного человека.
  • Оригинальное и индивидуальное исполнение. Постер с ярким исполнением и небольшим количеством текста привлекает внимание большого количества людей. Возможен выбор формы, размера, цветовых комбинаций.
  • Место расположения. При правильном выборе локации обеспечивается максимальная эффективность от рекламного сообщения. Этому способствует размещение постера в месте с высокой проходимостью.

Таким образом, реклама больших форматов привлекает внимания значительного количества прохожих и владельцев автомобилей. Для этих целей преимущественно используют щиты, постеры и баннеры. При участии в разработке проекта опытного дизайнера появляется больше шансов на узнаваемость продукции или услуг, повышение лояльности со стороны потенциальных и текущих покупателей.