
Наклейки – один из самых дешевых и простых способов сделать продукцию уникальной и особенностей. Изготовление партии стикеров обойдется совсем недорого, но вместе с готовой рекламой вы получаете эффективный рекламный инструмент. Печать наклеек окупается достаточно быстро, потому что на каждой небольшой наклейке вы сможете разместить описание своей компании, оставить контактные данные и любую важную информацию для клиента.
Зачем использовать наклейки в бизнесе
Стикер – полиграфическая продукция, выполненная на печатных материалах с клеевой основой. Для большинства производственных предприятий наклейки считаются единственным способом дешево промаркировать товар, защитить упаковку от вскрытия, гарантировать отсутствие подделки, приложить инструкцию или рекомендации по использованию продукта.
Для современного бизнеса стикеры выполняют не только информационную функцию, наклейки чаще всего становятся эффективным носителем рекламных сообщений. Особенно успешные компании практикуют изготовление стикерпаков и стикербуков – наборы фирменных наклеек, посвященных деятельности компании.
Главное преимущество корпоративных наклеек – простая и дешевая уникализация торговой упаковки. Если вы занимаетесь продажей разных товаров, то можете украсить свою продукцию яркими стикерами. Многие предприниматели украшают стикерами корреспонденцию, почтовую упаковку для заказов, рабочее место в офисе. Кроме декоративной функции, наклейки в бизнесе выполняют еще несколько задач:
- Реклама компании. Предлагаем вклеить стикеры со скидками или акционными предложениями в рекламные буклеты, листовки или каталоги.
- Уточнение важной информации о товаре. Вы можете указать на наклейках размер одежды, цвета или характеристики продукции, информацию о скидках или специальных предложениях.
- Украшение упаковки. Стикеры часто используют предприниматели, которые используют для упаковки товаров стандартные пакеты или почтовые коробки. В одно мгновение товар становится уникальным.
- Поздравление клиентов или деловых партнеров. В честь важных праздников вы можете украсить товары стикерами с приятными пожеланиями или милыми картинками.
Какие бывают наклейки для бизнеса

Рекламная наклейка – многослойная полиграфическая продукция. На одной стороне наносится красочное изображение или важная информация о компании, а на второй – клеевое основание. Классическая наклейка состоит из следующих слоев:
- Лицевая поверхность их матовой или глянцевой бумаги;
- Клеевое основание, которое становится связующим слоем между декоративной частью и подложкой;
- Подложка защищает клей от высыхания или преждевременного вскрытия.
Для упрочнения изображения наклейка может покрываться ламинированным слоем или лаком, что позволяет защитить стикер от воздействия влаги, царапин и быстрого износа. Студии печати предлагают предпринимателям разные варианты стикеров со стандартным форматом или по индивидуальным эскизам. Для нанесения изображения используется несколько способов печати:
- Офсетная технология позволяет получить недорогие стикеры с четким рисунком любого формата, но срок службы наклейки может быть ограничен. Это стоит учитывать при выборе наклеек для разных областей использования.
- Цифровая печать достаточно простая, она позволяет быстро получить четкую картинку. Стоимость изготовления партии будет немного выше, чем в случае применения офсетной технологии.
- Флексография заключается в переносе красителей с заготовки под сильным давлением. В результате получается яркое и качественное изображение на любой бумаге. Готовая продукция может быть украшена тиснением, металлизацией. Технология используется для изготовления крупных тиражей.
- Термотрансфер. Картинка переносится на бумагу после разогрева красящей ленты. Технология помогает получить четкое и устойчивое изображение. Данный метод часто используется для изготовления маленьких тиражей наклеек.
- Термопечать предусматривает перенос рисунка на бумагу, восприимчивую к высоким перепадам. Заказчик получает недорогие наклейки, которые очень быстро печатаются, но изображение может обладать недостаточной устойчивостью.
Для изготовления наклеек может использоваться обычная бумага или синтетические полотна с добавлением полиэтилена, полипропилена. В сфере торговли достаточно популярные наклейки из бумаги, они лаконичные и недорогие. Бумага может иметь глянцевое, матовое или полуматовое покрытие. В зависимости от типа поверхности, наклейка будет более яркой или спокойной. Для изготовления более эксклюзивных образцов может применяться металлизированная или дизайнерская бумага.
В момент выбора наклеек специалисты рекомендуют оценивать тип печати, материал изготовления стикера, состав клея, дизайн и форму. В зависимости от способа фиксации, существуют наклейки со стандартным составом (для ровных и чистых поверхностей), с усиленным клеем (чаще всего используется для маркировки товаров) или съемным клеевым составом (подходит для декорирования интерьера, позволяет удалить остатки клея с покрытия).

При производстве клеевого состава для рекламных наклеек используется несколько видов клея. Чаще всего используется клей на основе каучука. Он полностью безопасен для человека, легко выдерживает разные температуры и может использоваться в условиях высокой влажности. Акриловые составы более прочные, они обеспечивают прочную фиксацию, но не оставляют следов на стекле, древесине и полиэтилене.
Широкое использование стикеров на самоклеящейся основе обусловлено огромным разнообразием вариантов (за счет наличия разных материалов, форм, цветовой палитры, размеров), доступной стоимостью любого тиража, устойчивостью к влаге и солнечному свету, прочностью и возможностью продолжительного использования. Чтобы удачно подобрать наклейки для предприятия, рекомендуем учесть сферу использования и хранения, цели применения – маркировка товаров, продвижение компании, использование на рекламных мероприятиях.
Дата публикации: