Брендированная упаковка требует особого внимания к проработке дизайн-макета, который учитывает каждый нюанс будущего изделия. Одним из определяющих качеств становится подбор варианта печати. Во многом от него зависит восприятие готового образца, определяется визуальная составляющая.
Преимущества и особенности выбора брендированной упаковки

Подготовка брендированной упаковки способствует повышению узнаваемости внедряемого бренда. Качественный логотип позволяет моментально идентифицировать бренд среди множества остальных. Печать логотипа и передача фирменных цветов важны для новых организаций или уже известных компаний, продвигаемых новые продукты на рынок.
Растет восприятие качества и надежности. Упаковочная конструкция с логотипом высокого качества ассоциируется с повышенным классом изделия. Постоянным и потенциальным клиентам нравится, когда владельцы бренда уделяют постоянное внимание улучшению упаковки, разработке дизайна, маркетинговым исследованиям.
Качественное брендирование передает внимание к деталям, высокий профессионализм. Если упаковка выполнена грамотно, появляется положительное влияние на восприятие известной продукции или нового бренда. Появляется больше доверия со стороны клиентов и партнеров, которые замечают логотипом повсеместно.
Хорошо выполненное брендирование способствует передачи подлинности и идентификации. Фирменный знак с хорошей передачей красок позволяет избегать подделок. Покупатели определяют товар в качестве подлинного.
Дополнительным плюсом становится высокая информативность готового решения. Фирменный знак может сопровождаться вместе с дополнительной информацией о предлагаемой продукции или услуге. Указываются данные о способе применения, составе, стране-производителе. Клиенты принимают более осознанное решение при покупке, ведь опираются не только на визуальные характеристики, но и на описательную часть.
Причины брендирования упаковки
Хорошая проработка упаковки способствует увеличению продаж. Потенциальные клиенты выбирают продукцию из множества аналогов. Именно передача бренда становится решающим фактором при принятии окончательного решения.
Разработка брендированной упаковки и улучшение сервиса становятся определяемыми параметрами для повышения спроса. Появляется значительное влияние на восприятие качества. Помимо упаковки, учитывается также скорость доставки, вручение товара клиенту.
Также брендированная упаковка становится хорошим маркетинговым инструментом, который дает эффект наравне со стандартной рекламой и даче повышает ее показатели. Можно размещать логотип, полезную и рекламную информацию.
Основные виды печати для брендированной упаковки

Выделяют востребованные виды печати для создания брендированной упаковки:
- Офсетная. Позволяет получать четкие и достаточно яркие изображения, отличающиеся достаточно высоким разрешением. Возможно применение для брендированной упаковки с фотографиями, логотипами или многочисленными графическими элементами. Основной возможностью становится получение большого тиража в рамках одного заказа, но понадобится несколько дней на разработку дизайн-макета, подготовку печатных форм.
- Цифровая. Позволяет получить цифровое изображение простым способом с предварительной подготовкой макета, для чего используется специальное программное обеспечение. Готовое изображение передают к принтеру в виде файла. Готовая продукция отличается относительно небольшим тиражом, но ее можно получить за минимальный срок.
- Флексографическая. Применяется для получения брендированной упаковки большого размера. Особенно актуальны коробки с логотипом и фирменным дизайном, большая упаковка из прочных материалов. Основным достоинством становится возможность использования на текстурированных, а также неровных поверхностях.
- Шелкография. Применяется для печати на плотных материалах, включая полиэтиленовые пакеты. Методика позволяет передавать насыщенные и контрастные оттенки. Передаются объемные и достаточно сложные элементы дизайна. Переносятся логотипы, которые остаются видимыми с большого расстояния. Дополнительным плюсом изображения становится устойчивость к внешнему воздействию, истиранию.
- Ротогравюра. Представляет методику глубокой печати, при которой используется металлический вал с лазерной гравировкой текста и графики в качестве промежуточного носителя. Работу выделяет высокое качество, возможность добиться точной передачи запланированного оттенка даже при крупном тираже.
Таким образом, для печати брендированной упаковки особенно важен выбор метода печати. Пользуется спросом цифровая, офсетная, флексографическая печать, получение плотных материалов методом шелкографии. Окончательное решение принимают в зависимости от требований к внешнему виду, объему партий и скорости подготовки партий подходящего тиража.
Дата публикации: