Как выбрать правильный стиль фотосессии для личного бренда?

Продвижение личного бренда – важный фактор развития карьеры в современных условиях. Особое внимание уделяют фотосессии, включая основной посыл, правильный подбор образа, фон и реквизиты в кадре. Какие еще параметры учитывать для успешной фотосессии?

Основные моменты и рекомендации

Чтобы выбрать правильный стиль и другие важные аспекты для фотосессии, учитывают основные рекомендации:

  1. Основной посыл. Важно правильно передать посыл фотографии. Изображения должны показывать определенную историю, представление о стиле и профессиональных навыках.
  2. Подготовка мудборда. Это не только подбор цветовой гаммы, но и поз, в которых планируется фотографироваться. Если имеется личный логотип или фирменные цвета, их также важно передать на фотографии.
  3. Подбор одежды и реквизита. Одежда должна одновременно отвечать стилю и выделять человека во время съемки. Для создания профессионального образца часто используют лаконичные костюмы с жесткой посадкой, приглушенными бежевыми, темно-синими, черными оттенками. Локации предпочтительны на фоне архитектуры или в современном офисном пространстве. Для творческих людей характерен более расслабленный стиль, необычные локации.
  4. Тщательный выбор фотографа. Специалист должен обладать лучшими навыками и опытом работы. Важно понимание профессиональной фотосессии. Только в этом случае специалист сможет реализовать сложный проект по визуализации личного бренда.

Обратите внимание! Также важна работа после фотографирования. Подбираются самые лучшие изображения, которые способны передать профессионализм, основную суть личного бренда.

Что касается технической стороны вопроса, на первый план выходит подбор оттенков, детали и композиция. Также учитывают контрастность и степень освещенности. От человека в кадре ничего не должно отвлекать.

Репетиция удачных поз

Только профессиональная модель может сразу принять наиболее выигрышное положение, так как имеет опыт и чувствует камеру. Если же ранее позировать не приходилось или имеется некоторая стеснительность, важно провести репетицию перед зеркалом.

Основной нюанс – в студии или выбранной локации должно быть удобно. Только в этом случае можно принять естественную, не напряженную позу. Особое внимание уделяют осанке, ведь она всегда прибавляет баллы к уверенности и лучшему восприятию человека.

Рекомендации по выбору одежды

Желательно использовать спокойные оттенки и натуральные ткани. Хорошо смотрятся бежевые, серые, приглушенные или глубокие синие оттенки. Лучшим решением станут однотонные оттенки без лишнего или мелкого декора. Одежда должна быть максимально комфортной, в точности соответствовать размеру человека. Только в этом случае обеспечивается хорошая посадка по фигуре.

Рекомендуется предварительно выбрать 2-3 образа, которые подходят к предпочитаемому стилю. Женщинам лучше использовать обувь на каблуке, но не слишком высоком. Мужчины традиционно выбирают классические туфли.

Не стоит выбирать ультрамодную одежду или яркие аксессуары. Мода может быстро меняться, а такой образ не вызывает доверия к профессионалу со стороны консервативной аудитории.

Специфика создания мудборда

Это важная часть официального оформления, которую не стоит исключать. Появляется реализовать дополнительные идеи, подобрать актуальную цветовую гамму с яркими или приглушенными оттенками, лучшими сочетаниями деталей.

Происходит выбор локации. Это может быть студия, городские улицы, офисный центр. Важно, чтобы в кадр попадали только необходимые детали в выраженной стилистике. Хорошо сочетаются светлые коричневые, охровые и приглушенные белые оттенки. По выбранной цветовой палитре подбирают украшения, одежду, попадающие в кадр предметы.

Учитывают аксессуары и реквизиты, включая мебель, чашку кофе, книгу, мягкий джемпер или лаконичный и строгий пиджак. Аксессуаров не должно быть много, ведь избыточное количество не дает сосредоточиться на основном посыле и концепции фотографии.

Основной бренда становится личность. Поэтому сопутствующие детали должны подчиняться собственному позиционированию. Если для бренда актуален расслабленный casual, не стоит выбирать строгий костюм. Юристу наоборот следует сосредоточиться на монохромных поверхностях, натуральных тканях, классическом образе. Это передает ощущение серьезного отношения к делу.

Таким образом, личный бренд требует проведения качественной фотосессии. Готовые фотографии несут определенный посыл уверенности и профессионализма. Полученные изображения в дальнейшем можно использовать для продвижения в социальных сетях, на профильных площадках или собственном сайте.

Дата публикации: