
Полиграфический дизайн – важнейшая составляющая маркетинга любого бизнеса. Все печатные материалы организации или бренда должны отвечать общей цветовой гамме и стилистике. Какие действия помогут компании разработать уникальный стиль?
Разработка яркого стиля
Запоминающийся дизайн позволяет приобрести новых клиентов, и удержать текущих покупателей. Можно выделить следующие возможности разработки стилистики компании:

- Оригинальный логотип. Это важная составляющая полиграфического дизайна. Логотип должен получиться запоминающимся и простым, отражает концепцию бренда или организации. Дизайнеры используют уникальные формы, яркие оттенки и шрифты. В результате логотип становится основой визуального образа бизнеса.
- Цветовая гамма. Оттенки оказывают большое влияние на восприятие и эмоциональное состояние. Важно подобрать оттенки, которые отвечают ценностям бренда. Так, оранжевый цвет передает динами и энергию, голубой отражает спокойствие и надежность. После выбора палитры начинается внедрение в элементы дизайна, что и делает компанию узнаваемой.
- Внедрение типографики. Выбор шрифта позволяет воздействовать на восприятие дизайна и посыла потенциальным клиентам. Можно использовать жирный шрифт, что дает ощущение силы и уверенности. Курсив придает изысканность и элегантность. Для создания органичного восприятия используют не больше 2-3 типов шрифтов.
- Иллюстрации и визуальные элементы. Применяют в качестве усиливающих деталей. Текстовую информацию традиционно дополняют графиками или иллюстрациями с продукцией. Благодаря визуальным элементом компания становится запоминающейся, а интерес к товарам или услугам растет.
- Уникальное оформление. Дизайн становится уникальным, характерным для конкретной компании. Формируется особая композиция, собственный слоган, неповторимый графический стиль. Оригинальная стилистика позволяет выделиться на фоне конкурентов.
Важным требованием становится поддержка единообразного дизайна. Это относится и к общей стилистике, и к цветовому оформлению, и к подбору шрифтов.
Эффективность и востребованность полиграфии
Качественный полиграфический дизайн делает бренд узнаваемым в короткие сроки. Можно получить много новых заказов или реальных сделок. При этом важно, чтобы качество продукции соответствовало разработанной концепции и стилистики.
Для хороших результатов в разработке стиля печатных материалов учитывают следующие возможности:
- актуальность, уникальность и оригинальность;
- тексты, изображения и надписи легко читаются, отличаются четкой проработанностью;
- эстетическая выразительность.
Для придания дополнительных потребительских качеств и внешней привлекательности, применяют специальную обработку. По запросу выполняется тиснение фольгой, УФ-лакировка, технологические высечки.
Пошаговые этапы разработки оригинальной полиграфии

Чтобы создать актуальную и популярную полиграфическую продукцию, выполняют последовательные действия:
- Определение задач рекламы и целевой аудитории. Одновременно разрабатывается фирменный стиль компании или бренда. Формируется единая концепция рекламной кампании.
- Выбор метода печати и типографии. Перед подбором типографии учитывается портфолио, отзывы заказчиков, возможности и технологическое оборудование. Учитывается доступность разновидностей полиграфической продукции.
- Подбор правильных шрифтов и цветовых сочетаний. Важно не использовать крупные шрифты и яркие оттенки, ведь это часто отрицательно сказывается на восприятии передаваемой информации.
- Формат полиграфии. Во многом зависит от типа продукции. Например, для обычных листовок доступны размеры, соответствующие формату А4, А5, А6. Для крупных материалов используют обычно большие форматы.
- Проработка контента и композиции. Тексты должны быть информативными, но не перегруженными. Важно доходчиво и точно донести посыл для потенциальных покупателей или партнеров. Композиция должна быть оригинальной и гармоничной. Все это дает дополнительный интерес, привлекает всеобщее внимание.
- Подготовка макета к печати. Дизайнер задает размеры изображению, подбирает шрифты. Формируется подходящая цветовая модель. Также предусматриваются поля под обрезку. Готовится макет в виде файла, после чего отправляется в печать.
Обратите внимание! Для подготовки макета требуются специальное программное обеспечение. Но качественный результат невозможно получить без опытного дизайнера, который правильно составляет композицию, подбирает шрифты, готовит файл, подходящий для обработки в типографии.
Таким образом, печатные материалы компании должны отвечать уникальной стилистике. Это позволяет создать единое восприятие, повышенную узнаваемость и оригинальность полиграфии. Увеличивается количество заявок и покупок, услуги становятся более востребованными.
Дата публикации: